30 июля 2014

Подвеска-брелок на детскую сумку.

Доброго дня моим читателям! Среди множества рукодельных конкурсов, которые проводятся в сети, запала я на "Радужный конкурс". Организовала его Татьяна в своем блоге "Волшебный дом". Сначала меня привлек баннер с разноцветной пасмой ниточек на темном фоне. Почитав условия конкурса однозначно решила в нем участвовать. Активная ссылка на такой яркий (и оттого очень позитивный) конкурс располагается у меня в колонке справа. Представляю в сегодняшнем посте свою конкурсную работу. Это подвеска-брелок для детской сумки "Радужная пони".

У кого из читателей дети уже взрослые или, наоборот, слишком маленькие, то немного поясню. Это персонаж ныне очень популярного у старших дошкольников и младших школьников мультсериала "Мой маленький пони" ("My Little Pony"). В этом сериале много действующих лиц. Вот главные героини:
Моя дочка мульт время от времени посматривает. И я с Сашиных слов немного их знаю. Одну пони зовут Радуга. 

У нее разноцветные хвост и грива. Нашла в Pinterest схемку для вышивки крестом.
В моих запасах обнаружились радужные пуговички, тонкий фетр красного цвета и шелковая тесьма в тон к нему. Вышивала на канве Аида 18. Нитки подбирала на глаз. Диаметр всей подвески в целом - 12 см.
 
 
Такую подвеску можно прикрепить на детскую сумочку или на школьный рюкзак. А когда любимое чадо подрастет и мультяшные пони для него станут не актуальными, то этот брелок можно легко приспособить в качестве ёлочной игрушки. Вполне соответствует новогоднему настроению! Яркие пуговки, как россыпь конфетти, который вылетели из хлопушки и зацепились за ткань.

4 комментария:

  1. Ира, какая прелесть!;) Очень девочковый брелочек;))
    И хоть я не любитель современных мультиков, персонаж уж очень обаятельный!:)
    Исполнение - на высоте! Думаю, доченька твоя довольна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Это для дочки был сюрприз и ей действительно понравилось.

      Удалить
  2. Ира, отличная подвеска!
    Вы уже в списке конкурса ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что, теперь будем ждать голосования. Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...