20 июля 2014

Дизайн маленькой ванной комнаты.

Кто смотрел вчера, 19 июля, выпуски новостей? Наверное многие. Значит видели репортаж из Москвы о праздновании в парке "Красная Пресня" 121-й годовщины со дня рождения Владимира Маяковского.

Я не поклонница его творчества. Слегка помню со школы некоторые строчки, не более. Однако в последнее время я частенько вспоминаю стихотворение "Кем быть?". Оно длинное и там повторяются следующие строки "Я б в рабочие (в кондукторы, в шоферы и прочие профессии) пошел, пусть меня научат."
Я же мысленно твержу: Я б в строители пошла, пусть меня научат. 

Вобщем, мы с мужем начали ремонт в ванной комнате. Я придумала дизайн проект, а он его воплощает. Решили делать все сами. Во-первых, сэкономим деньги, а во-вторых - это творческий процесс! Но есть одна проблемка. Ванная комната у нас маленькая: 180 х 152 см. Там особо не развернешься. Решила показывать процесс преображения по мере его продвижения. Как в телепередаче "Квартирный вопрос". Жаль, что не сфотала как было. Ну да ладно. Было не то, чтобы грязно (косметические ремонтики делались регулярно), а очень не современно и скучно. Ведь наш дом был построен в 1978 году.

Подготовительный этап:
Процесс ремонта начался со штудирования интернета по вопросу видов керамической плитки и анализа потребительских отзывов о ее производителях. Потом несколько дней ушло на выбор плитки в магазинах города. На этот раз определялись с размером плиточек и расцветкой. Когда все паззлы наконец сложились в мой голове, я стала разрабатывать подробный дизайн, чертить план на бумаге и рассчитывать поштучно требуемое количество плитки на стены и пол. Потом был куплет унитаз-компакт, полотенцесушитель, трубы, строительные смеси и необходимые инструменты. 

Покупку ванны и раковины пока отложили, поскольку негде их хранить. 
И вот работа закипела.

1-й этап ремонта:
Он заключался в полном демонтаже. Это было страшно! Грязь, цементная пыль, стук и грохот. Муж работал в респираторе. Отбил все до кирпичей. Хорошо, что ребенок с бабушкой в деревне! Соседи мужественно терпели наш грохот.
   2-й этап:
Установка новых канализационных труб и ликвидация окна на кухню.
 
3-й этап:
Выравнивание пола.
Наметили маячки, потом будем бетонировать. Это фотка сделана только что перед публикацией.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...