15 апреля 2014

"Утренняя акварель".


Вчера получила из багетной мастерской свою последнюю вышитую работу "Утренняя акварель". Успела таки к Пасхе, ура!  Размер готовой работы 111 * 122 крестика. По белой канве Аида 14 вышивка получилась 20 * 22 см. Использовались 19 цветов мулине. Оформление как всегда выбирала тщательно. Провела в багетке около часа. Терзалась выбором: делать паспарту или нет. И вдруг мой взгляд упал на деревянный багет, который тоже можно смело назвать акварельным. И все пазлы моей головоломки сложились!
В целом получилось вот так: по-весеннему нежно и действительно, словно нарисовано.
 
Цвет багета гармонирует с цветом высокого кувшина. Нежно-голубой оттенок  постепенно растворяется ближе к центру и плавно переходит в белую полоску канвы. А еще у багета интересная фактура, с бороздками.
Смотришь на картину и невольно улыбаешься. Все так ярко, свежо, позитивно и понятно. На подоконнике, залитым утренним солнцем, стоят букеты весенних первоцветов. Они дружно распустились навстречу теплу и свету. Начался новый виток жизни. Именно ассоциацию с возрождением вызвала у меня эта картина и поэтому я приурочила ее к Пасхе. Оригинальный набор выпущен фирмой Panna, артикул Ц-0824Дизайнер - Наталья Млодецкая. Её стиль узнаваем по большому количеству швов назад иголку. За счет изящных завитков работы Натальи приобретают особый шарм. Следующие фото сделаны через стекло.

 

Когда вышивала, то думала повесить цветочки в своем рабочем кабинете. Сейчас передумала. Они остаются дома и будут украшать мою кухню.

3 комментария:

  1. Мне очень нравятся эти дизайны! Такие позитивные, весёленькие. Багет очень подходит. Освежает картину и радует глаз. Впечатления от вашей работы самые приятные, а оформление возьму себе на заметку ;)
    Рада, что вы ко мне на конфетку заглянули)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо что оценили мою работу! Будем дружить домами, то есть блогами. А я все любуюсь и умиляюсь на арбузную пирамидку.

      Удалить
    2. Может быть, повезёт именно тебе! Рада знакомству!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...