26 ноября 2013

Сказочное желание.

Это трио тюльпанов от Dimensions - моя ОСОБЕННАЯ вышитая картина. Чудесные цветы подарил мне муж. Как-то накануне своего дня рождения я объявила, что не хочу в подарок ни вещей, ни угощений, а хочу - Впечатлений. Прямо как в сказке: поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что. Мой дорогой не растерялся и с честью справился с такой абстрактной просьбой. Он привез меня в Москву,  в (тогда единственный) центр "Леонардо". Там сказал: "Выбирай, что хочешь!" Вот это были Впечатления! Столько товаров для хобби сразу, в одном месте я не видела никогда. У нас в городе существуют только маленькие магазинчики с ограниченным ассортиментом. Глаза сразу остановились на тюльпанах. Я поняла, что хочу просыпаться по утрам и видеть Их. Работа принесла тоже массу положительных эмоций. Я чувствовала себя художником, поскольку вышитое изображение складывалось из средних и маленьких разноцветных участков, словно мазки кистью. Оформление выбрала в теплых, золотистых тонах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...